|
|
Мы читаем
|
 |
|
|
Интокс, научно-учебный центр
Информация о компании В связи с тем, что в современном мире человек ежедневно подвержен информационному хаосу, он вынужден в соответствие со спецификой своей деятельности обрабатывать огромные массивы специального материала. Традиционные способы обработки информации на вербальном уровне не позволяют качественно и количественно усвоить реально необходимый материал. Столкнувшись с данной проблемой в 1990 г., сотрудники НУЦ "ИНТОКС" начали проводить исследования в области психологии и психофизиологии человека. Одним из мощнейших инструментариев, позволяющих активно влиять на учебный процесс на вербальном и невербальном уровне, является полиэкран.
Исследования показали, что мы запоминаем 20% того, что слышим, 30% того, что видим, 50% того, что видим и слышим, 80% того, что видим, слышим, говорим.
С 1990г. НУЦ "ИНТОКС" занимается интенсивным обучением иностранным разговорным языкам на базе полиэкранного комплекса. В 1994 г. был осуществлен полный переход учебного процесса на видео проекционную технику нового поколения.
Полиэкранный программно-аппаратный комплекс позволяет применять в процессе обучения экран с десятью независимыми активными окнами - полями. Размер экрана в учебной аудитории около 2,5 х 5,0 метра. Во время занятий используется от 1-го до 10-и полей одновременно в зависимости от учебной ситуации. Необходимая информация появляется на экране по команде с ручного пульта, который находится у преподавателя. Используя смену времени и места предъявления, размера и содержания учебного текстового, графического и видео, аудио материала преподаватель добивается максимальной активизации левого и правого полушария головного мозга слушателя.
Возникающие во время обучения определенные психофизиологические нагрузки снимаются на занятиях благодаря применению специальной фоновой музыки, аутотренингу и релаксационным паузам, осуществляемым преподавателем с помощью видеопроекционной аппаратуры, реализующей возможности предъявления релаксационных слайдов, динамического видеоряда. Чередование интерактивного обучения с релаксационными паузами способствует эффективному усвоению учебного материала. Все это позволяет увеличивать объемы предъявляемого материала в 2-4 раза по сравнению с обычными "интенсивными" занятиями.
Например, 140 - часовой базовый курс немецкого или английского языка содержит суммарно около 2500 лексических единиц по 32- м разговорным темам. Применение полиэкранной технологии позволяет достигать стабильных результатов (800 лекс. единиц актива и 2,0 тысяч лекс. единиц пассива) при 5-и недельных ежедневных занятиях по 5 акад. часа, тем самым, моделируя погружение в языковую среду.
Такие высокие результаты стали возможны благодаря:
- работе на конечный результат с первого дня создания научно-учебного центра;
- командному труду высококлассных специалистов различных направлений – филологов, психологов, психофизиологов, программистов;
- использованию полиэкранной технологии – мощнейшего инструмента, позволяющего активно влиять на учебный процесс на вербальном и невербальном уровнях.
Полиэкранная технология прошла официальную апробацию в Брянском государственном педагогическом университете, была одобрена академией педагогических наук Российской Федерации и рекомендована для внедрения во все типы учебных заведений.
Полиэкранная технология запатентована, и исключительное право применения ее в учебном процессе принадлежит научно-учебному центру "ИНТОКС" и его представительствам.
Высокая надежность и мобильность аппаратуры позволяет осуществлять обучение, как в стационарных условиях, так и на территории заказчика.
Руководитель Саулов Олег Николаевич
Клиенты
- Национальное агентство по вопросам информатизации при президенте Украины ,
- Медицинская академия последипломного образования им.П.Л.Щупика,
- Киевский авиационный завод "АВИАНТ",
- Госкомсвязь Украины,
- Utel,
- UMC,
- OTIS,
- Univest Marketing,
- АО "Реемтсма-УКРТЭК, Черкассы табачная
фабрика",
- АО "Реемтсма- табачная фабрика" - Киев,
- Украинская Ассоциация Маркетинга,
- Брянский госпединститут,
- группа парламентариев Польского Сейма
и.др.
|
Профиль компании |
 |
Миссия
|
Создание максимально безопасных и эффективных современных учебно – информационных технологий нового поколения.
Внедрение их на образовательный рынок
|
Специализация
|
Интенсивное обучение иностранным языкам с применением полиэкранной технологии.
Разработка, внедрение в учебный процесс спец.курсов для интенсивного изучения иностранных языков с применением полиэкранной технологии обучения
|
Конкурентные преимущества
|
- Использование практически всех видов памяти во время обучения иностранным языкам при применении полиэкранной технологии с учетом психофизиологии личности обучаемого.
- Максимально сжатые сроки обучения при высоком качестве конечного результата вне зависимости от начального уровня подготовки и возрастного ценза слушателя.
- Возможность еще до начала занятий не затрачивая ни одной денежной единицы с высокой степенью достоверности спрогнозировать свой личный результат при прохождении предлагаемого учебного курса.
( Фактически работа по стандартам IS0 9000)
- Возможность работы с применением полиэкранной технологии на территории заказчика.
- Монополия применения полиэкранной технологии обучения.
|
Успехи компании в этом году
|
Завершение патентования полиэкранной технологии.
|
Цели и задачи на следующий год
|
Внедрение полиэкранной технологии в учебный процесс ряда высших учебных заведений Украины, а также завершение разработки полиэкранного курса русского языка для иностранцев.
|
Преподаватели
|
- 90% русскоязычных
- 10% носителей языка
|
|
Профиль услуг компании |
 |
Услуги компании
|
Интенсивное обучение иностранным языкам путем моделирования погружения в языковую среду с применением полиэкранной технологии обучения.
|
Обучение языкам
|
Английский, немецкий ( в ближайшее время русский, как иностранный).
|
Используемые методики
|
При разработке полиэкранной технологии обучения были применены методики следующих авторов:
Б.Г. Ананьев, В.В. Антонов, О.А. Артеменко, С.И. Архангельский, Э. Беббит, М. Берлиц, В.П. Беспалько, Н.П. Бехтерев, П.П. Блонский, П. Блумфельд, Н.Ф. Бориско, М. Вальтер, Я.Л. Варшавский, Л.С. Выготский, Л.Ш. Гегечкори, Э.А. Голубєва, Г. Гончаров, Р.М. Грановская, Гуен, Э.В. Єлисєєва, Э.Н. Єршова, А. Журавлев, Э.К. Каструбин, Г.А. Китайгородская, О.Ж. Кондратьев, И.А. Костандов, А.Н. Леонтьев, Г. Лозанов, В.В. Милошевич, И.В. Москаленко, Л.П. Новицкий, В.К. Орше, Г. Палмер, В.В. Петрусинский, В.И. Петрушин, К.К. Платонов, А.С. Плесневич, А.Г. Понугаев, Т.А. Ренгевыич, Г.И. Россалимо, Рсоджали, С.А. Рубинштейн, П. Рыван, П.И. Сердюков, В.Д. Симоненко, И. Смирнов, Н.Ф. Тализина, К. Тищенко, М. Уест, Ю.Л. Хотунцев, И. Хофман, А. Шаталов, И.Ю. Шехтер, Ю.А. Шпатенко, П.М. Щедровицкий и др.
|
Форма обучения
|
- Групповая - 60%
- Корпоративная – 30%
- Индивидуальная – 10%
|
Стоимость участия в мероприятиях
|
5 у.е за один академический час на территории уч.центра.
При работе на выезде сумма оплаты оговаривается отдельно.
|
Возраст студентов
|
От 14 до 78 лет.
|
Дополнительные услуги/ресурсы
|
- Детский лагерь;
- Детский сад.
|
|
Контакты компании Интокс, научно-учебный центр |
 |
Город:
Киев
Телефон: 251-23-57, (050) 544-77-10 Контактное лицо: Олег Николаевич
|
Город:
Евпатория
Адрес: 97400, ул.Крупской,7 Телефон: (050) 544-77-10 (06569) 6-10-74 Факс: (06569) 6-10-74 Контактное лицо: Саулов Олег Николаевич, Захарова Елена Геннадьевна
|
|
Научно-учебный центр ИНТОКС приглашает на 140 часовой интенсивный Английский Базовый курс разговорного языка.
Вакансии преподавателей иностранного языка и директоров филиалов.
Публикации компании
Обучение с полиэкраном
Как правильно выбрать языковые Курсы?
Cписок мероприятий компании
|
|
Партнеры
|
Языковые курсы »
Интокс, научно-учебный центр