Саулов Олег Николаевич, генеральный директор научно-учебного центра "ИНТОКС"..  Иностранные языки в Украине. Саулов Олег Николаевич, генеральный директор научно-учебного центра "ИНТОКС". Главная » Гость сайта »
На главную. Саулов Олег Николаевич, генеральный директор научно-учебного центра "ИНТОКС"..  Иностранные языки в Украине. Саулов Олег Николаевич, генеральный директор научно-учебного центра "ИНТОКС".
Иностранные
языки
в Украине
Разделы
Новости
Языковые курсы
Афиша
Каталог компаний
Репетиторы
Бюро переводов
Книги
Тендер на обучение
Публикации
О проекте
Подписка
Поиск
Мы читаем
Intermarket Analysis : Profiting from Global Market Relationships (Wiley Trading)
270 pages. Praise for INTERMARKET ANALYSIS "John Murphy has done it again. He dissects the global rela...

Английский язык для инженеров
463 стр. Учебник (3-е - 1990г.) написан в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковы...

 
Гость сайта

Саулов Олег Николаевич, генеральный директор научно-учебного центра "ИНТОКС".

Подписка на новости
19 октября 2007 
Компания: Интокс, научно-учебный центр
Саулов Олег Николаевич, генеральный директор научно-учебного центра "ИНТОКС".

Повышение требований к языковым школам несет за собой улучшение качества предложения. Сегодня существует тенденция к увеличению спроса на интенсивное обучение. Смогут ли провайдеры эффективно удовлетворить запросы рынка? Об этом мы беседуем с генеральным директором научно-учебного центра "Интокс" Сауловым Олегом Николаевичем.



1991 году был организован научно-учебный центр "Интокс". Основной деятельностью была выбрана педагогика, а именно, интенсивное обучение иностранным языкам. Мы рассмотрели методики, которые существовали на лингвистическом рынке и убедились, что программы, которые существовали на тот момент, не соответствуют потребностям современного лингвистического рынка. Изучая опыт наших предшественников, коллег, увидели массу нереализованных интересных идей, которые плотно пересекались с задачами и потребностями лингвистического рынка. Появилась возможность поработать в этом направлении". С 1991 года наш учебный центр стал разрабатывать систему интенсивного обучения иностранным языкам с применением полиэкрана. Применение полиэкрана, в отличии от других методик, дает возможность задействовать разные виды памяти, которые сложно или невозможно активизировать в традиционном учебном процессе.

Полиэкран используется в тех случаях, когда необходимо быстро и качественно преподать большое количество информации – например, обучить иностранному языку, новой профессии. В основе полиэкранной технологии лежит около 20 различных методик обучения иностранным языкам. Одной из них является суггестокибернетический интегральный метод интенсивного обучения академика В.В.Петрусинского. Он предполагает воспроизведение эффекта резко усиленного запоминания на базе аудиовизуальных технических средств. Мы искусственно создаём языковую среду с плавным исключением родного языка; учащихся получают возможность устного общения в обстановке максимально приближенной к реальной. Здесь за основу используется методика Г.А Китайгородской по проведению ролевых игр. ".

Группы обучающихся – "разношерстные" - с разным уровнем знаний и возможностью восприятия информаций. Очень важно учитывать особенности каждого обучающегося. При традиционном, классическом, варианте обучения существует "прокрустово ложе" - за 45 мин преподаватель изложил всю информацию, а дальше усвоение этого материала – проблема слушателя. Часть аудитории усваивает этот материал, а часть – нет. Практически никто не задумывается, почему так происходит. А у человека, который несколько раз получил отрицательный результат, вырабатывается чувство собственной неполноценности.

"М": Можно ли избежать этой ситуации? Существует ли вариант, когда практически каждый человек может за определенный промежуток времени овладеть определенным объемом знаний и перевести их в умения и навыки?

"С. О.": Да. Для решения этой задачи мы задействовали специалистов разных областей – психологов, психофизиологов, медиков, лингвистов, программистов. В результате, нами была создана и запатентована полиэкранная технология обучения, которая позволяет учитывать психофизиологические особенности каждого слушателя. Во время обучения каждый человек, сам того не подозревая, выбирает те формы работы с информацией, с которыми ему наиболее комфортно. Таким образом, мы имеем возможность ввести, отработать, а главное закрепить за единицу времени больший объем информации, чем при традиционном обучении".

"М": Кем подтверждена эффективность полиэкранной технологии в учебном процессе?

"С. О.": В Украине применяемая нами технология обучения иностранным языкам получила положительные отзывы от Академии МВД Украины, Киевской медицинской академии последипломного образования им. П.Л. Щупика, Национального технического университета Украины "КПИ", Национального университета по физическому воспитанию и спорту, Европейского университета, и др.

"М": Рынок образовательных структур достаточно насыщен. В этой технологии преимущества Вашего центра?

"С. О.": Я бы не назвал рынком то, что сейчас существует. По сути, рынок – то место, куда приходит покупатель за конкретным товаром, при этом у него есть возможность не только торговаться, но и выбирать. Он видит цену, качество и количество товара и дальше происходит сам процесс покупки\продажи. Если говорить о лингвистическом рынке, на мой взгляд, он только зарождается. Наличие большого количества объявлений и реклам – не значит, что действительно это качественный продукт. Чтобы говорить о рынке, нужно говорить о двух субъектах – о продавце и о покупателе.

С одной стороны: - организации, фирмы, учебные структуры, которые заявляют, что они могут предоставить услуги обучения иностранному языку, а их огромное количество.

С другой стороны: - существует определенная группа юридических и физических лиц, которые хотят приобрести эту услугу.

Очень часто, а точнее в большинстве случаев сами покупатели не могут четко сформулировать свою потребность в обучении. И им необходима помощь квалифицированных специалистов.

Для того, чтобы сформировать лингвистический рынок, необходимо так организовать процесс, чтобы, придя туда, покупатель мог посмотреть на само наличие товара (не на рекламные лозунги, а воочию), надлежащего ли уровня, количества, качества этот товар. Получить консультацию о существующих способах его проверки. Только после определения количественно качественных характеристик выясняется, насколько этот товар соответствует ожиданиям клиента, его потребностям и подходит ему по цене.

Если мы говорим о приобретении товара, то никто не будет отдавать деньги за некое эфемерное слово, которое, может быть, означает товар. Если мы определились, что услуга – это товар и продажа услуги – товарно-денежные отношения, то в этом случае против товара есть деньги. Представьте ситуацию – человек заходит в супермаркет, покупает определенный товар, подходит к кассе, он рассчитывается, но у него товар забирают. Ситуация по сути нереальная. Но на лингвистическом рынке это частое явление. Человек приходит в компанию, где ему лестно рассказывают о предоставляемой услуге, он платит определенную суму, но в результате обучения не получает ожидаемого товара





 

Гость сайта

Елена Юзькова

Генеральный директор тренинг-центра "Эпоха Интернационального Образования"

Елена Юзькова

Подробнее
Партнеры
Copyright © 2004-2008, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха"
тел. (044) 501-28-69(68) (многоканальный), e-mail: manager@mova.com.ua
Условия использования информации, размещённой на mova.com.ua
Выставка по кадровому менеджменту "Персонал EXPO" г. Киев

Гость сайта »