[1-2 ноября 2007] Вторая международная конференция "Мотивация персонала".  Иностранные языки в Украине. [1-2 ноября 2007] Вторая международная конференция "Мотивация персонала" Главная » Репортаж с тренинга »
На главную. [1-2 ноября 2007] Вторая международная конференция "Мотивация персонала".  Иностранные языки в Украине. [1-2 ноября 2007] Вторая международная конференция "Мотивация персонала"
Иностранные
языки
в Украине
Разделы
Новости
Языковые курсы
Афиша
Каталог компаний
Репетиторы
Бюро переводов
Книги
Тендер на обучение
Публикации
О проекте
Подписка
Поиск
Мы читаем
Английский,французск ий,немецкий языки для поступающих в аспирантуру
224 стр....

Популярный словарь иностранных слов Серия: Энциклопедические словари
800 стр. Данный словарь отличается от аналогичных изданий прежде всего расширенным построением словарны...

 
Репортаж с тренинга

[1-2 ноября 2007] Вторая международная конференция "Мотивация персонала"

12 ноября 2007 
[1-2 ноября 2007] Вторая международная конференция "Мотивация персонала"

1-2 ноября успешно прошла ІІ Международная практическая конференция "Мотивация персонала" в которой приняли участие более 200 представителей HR-департаментов ведущих украинских и зарубежных компаний. Организаторами конференции традиционно выступили журнал "ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА" и интернет-проект Training.com.ua (проекты компании "Центр Развития Карьеры "Формула Успеха"). Мероприятие состоялось при поддержке генерального спонсора компании Hudson и страхового партнера компании VAB Жизнь

Как известно, успех любого бизнеса зависит, в первую очередь, от лояльных к [1-2 ноября 2007] вторая международная конференция "мотивация персонала"компании, мотивированных, нацеленных на результат сотрудников. Именно этим объясняется высокий интерес аудитории к успешному опыту внедрения мотивационных программ, использованию новых инструментов в привлечении, развитии и удержании персонала.

По мнению Григория Хмельницкого, который модерировал доклады конференции, ключевая идеология любого бизнеса в том, что людьми не нужно управлять, их необходимо направлять и воодушевлять на достижение целей. "Вот почему, инвестируя в высокие технологии, необходимо помнить об инвестициях в высокие отношения" – говорит г-н Хмельницкий.

Практические и актуальные доклады конференции показали, что украинский бизнес не только декларирует значимость мотивации персонала, но и делает конкретные шаги в сторону системного управления персоналом.

[1-2 ноября 2007] вторая международная конференция "мотивация персонала"Первый день конференции открыл Алексей Юрченко, генеральный директор компании Hudson, с докладом "Мотивация при подборе, развитии и удержании персонала". В своем выступлении г-н Юрченко рассказал о важности управления мотивацией сотрудника на всех этапах его развития в компании. При эффективном подборе – это максимальное соответствие характеристик компании и кандидата. Для результативности и удержания сотрудников – это понимание важных для него факторов мотивации и удовлетворения. В управлении мотивацией развития – это максимализация потенциала сотрудника и как следствие – ключ к результативности компании.

Наталья Шурига, директор по персоналу компании "Майкрософт Украина" в своем докладе "Мотивируя таланты" поделилась принципами системы мотивации персонала, применяемой в компании. По словам Натальи, в "Майкрософт Украина" созданы все условия развития потенциала каждого сотрудника, причем главный акцент сделан на обучении молодых специалистов. Для реализации этой стратегии была организована "Академия Microsoft" для выпускников ВУЗов (MACH), которая проводит программу развития карьеры, предназначенную для "выращивания" талантов, двухгодичную программу для выпускников. Обучение в академии предоставляет студентам хорошую возможность занять полноценную позицию в компании. Для быстрого вовлечения в активную деятельность молодые специалисты, работая с "ментором", строят Career Stages (ступени карьеры). С их помощью есть возможность увидеть нынешние и ожидаемые профессиональные результаты.

Со следующим докладом "Нематериальное стимулирование: инструменты развития в мотивации талантов" выступила Наталия Горбенко, руководитель департамента управления персоналом компании "Астелит". Ключевые инструменты, которые использует компания в развитии персонала – это индикатор типов по Майерсу- Бригсу (MBTI), основная ориентация поведения на базе межличностных отношений (FIRO-B), деструкторы и отчеты "360 градусов". Цель использования MBTI – сотрудник должен понимать себя, свое развитие, развитие своей карьеры. С помощью деструкторов можно определить негативные черты характера человека, а также найти способы уменьшения их проявления. А ключевая цель внедрения оценки 360 градусов в компании "Астелит" - расширить знания менеджеров о том, как их оценивают и воспринимают другие сотрудники, соотнести с самооценкой.

Людмила Белоконь, директор по управлению человеческими ресурсами и развитию организации компании "ХХІ век" в своем докладе еще раз подчеркнула, что система мотивации – необходиый элемент стратегии развития компании. Главный инструмент мотивации сотрудников в компании – Self-Starter, в котором сотрудник определяет для себя три ключевых момента – "Я в этой жизни чего-то стою, если…", "Жизнь не удалась, если…" и "Меня мотивирует…". Кроме инструментов нематериальной мотивации в компании существует и действенная система бонусов за реализацию проектов и бизнес-планов.

Благодаря насыщенной программе, участники конференции "Мотивация персонала" имели возможность не только узнать об опыте украинских компаний, но и получить практические инструменты от ведущих российских и украинских тренеров в рамках мастер-классов. Мастер-классы проводились параллельно и участники могли выбрать наиболее актуальные для своих компаний доклады.

Елена Хачиян, заместитель директора Центра подготовки КЛАСС (г. Москва) в своем мастер-классе поделилась некоторыми инструментами [1-2 ноября 2007] вторая международная конференция "мотивация персонала"нематериальной мотивации. Г-жа Хачиян рассказала о понятии "территоризма" – стремлении человека выделить, сохранить, увеличить и обогатить свою территорию (например, рабочей обстановки) как физически, так и психологически, за счет символического ее расширения или обогащения. Кроме этого повысить лояльность сотрудников можно просто соблюдая некоторые правила получения обратной связи от них. С их помощью, руководитель может не демотивировать, а наоборот, побуждать сотрудника к выполнению целей организации.

Следующий мастер-класс "Система развития карьеры как элемент мотивации персонала. Инструменты и этапы внедрения" провела Ирина Грабская, старший консультант компании Hudson. Ирина отметила, что на этапе развития карьеры сотрудника существует необходимость изменения системы мотивации. В первую очередь необходимо провести анализ организ





 

Гость сайта

Владимир Колывай

С гостем нашего сайта мы беседуем о деятельности компании СП "ИМИДЖ ОСВИТА". Владимир рассказал нам о секретах успешности его курсов, особенностях подбора кадров и своем отношении к конкуренции.

Подробнее
Партнеры
Copyright © 2004-2008, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха"
тел. (044) 501-28-69(68) (многоканальный), e-mail: manager@mova.com.ua
Условия использования информации, размещённой на mova.com.ua
Выставка по кадровому менеджменту "Персонал EXPO" г. Киев

Репортаж с тренинга »