Вторая Международная Конференция Обучения Персонала: МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: Стратегия, тактика, инструменты.  Иностранные языки в Украине. Вторая Международная Конференция Обучения Персонала: МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: Стратегия, тактика, инструменты Главная » Репортаж с тренинга »
На главную. Вторая Международная Конференция Обучения Персонала: МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: Стратегия, тактика, инструменты.  Иностранные языки в Украине. Вторая Международная Конференция Обучения Персонала: МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: Стратегия, тактика, инструменты
Иностранные
языки
в Украине
Разделы
Новости
Языковые курсы
Афиша
Каталог компаний
Репетиторы
Бюро переводов
Книги
Тендер на обучение
Публикации
О проекте
Подписка
Поиск
Мы читаем
Пятиязычный словарь названий животных. Насекомые. Латинский-русский-ан глийский-немецкий-французский. (11046 названий)
Книга издана в 2000 г., 560 стр. Словарь включает 11046 названий видов и надвидовых таксонов насекомых на...

Econometrics Explained: Intuitive Approaches
140 pages This book is an ideal introduction for beginning students of econometrics that assumes only ...

 
Репортаж с тренинга

Вторая Международная Конференция Обучения Персонала: МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: Стратегия, тактика, инструменты

28 декабря 2006 
Вторая Международная Конференция Обучения Персонала: МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: Стратегия, тактика, инструменты

7-8 декабря 2006 года прошла первая в Украине специализированная конференция для специалистов по управлению человеческими ресурсами, посвященная вопросам развития бизнеса путем эффективного управления и развития персонала компаний.

Организовывая конференцию, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха" (издатель журнала "ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА" и автор проекта TRAINING.COM.UA) продолжает активную деятельность на рынке, реализуя новые проекты, направленные на содействие развитию и процветанию украинского бизнеса.

В Большом зале нового Кукольного театра на Европейской площади в Киеве собрался без преувеличения цвет HR-овского рынка Украины с живым опытом преодолений и побед в деле эффективной мотивации сотрудников успешных компаний. Стоит отметить, что круг участников конференции (более 200 человек), представляя разные секторы бизнеса, при этом также охватил несколько регионов Украины.

Тема построения мотивационной стратегии компании, создания приверженной команды, удержания своих лучших сотрудников - одна из главных проблем, с которой сталкиваются украинские компании, независимо от масштаба и специализации. Своим опытом в построении эффективных систем мотивации делились как HR-директоры и менеджеры по персоналу, так и топ-менеджеры таких известных компаний, как Телеканал "ИНТЕР", "Телесистемы Украины", корпорация "Золотые ворота", UMC, Ernst & Young LLC Ukraine, Promotion, Государственный экспортно-импортный банк Украины, "Евросеть", КRКА, "Крафт Фудз Украïна", "УкрТатНафта" и других.

За время конференции выступило 16 лекторов.

Мастер-классы для участников конференции провели ведущие специалисты Hay Group, Total HR Consulting, Hudson, Ernst & Young LLC Ukraine, поделившись оценками современных тенденций HR-рынка и конкретными инструментами материальной и нематериальной мотивации персонала.

Конференция стартовала весьма символично: в праздник Св. Екатерины – хранительницей всех начал и женского рода, что как нельзя лучше подходит к специфике современного

HR-кого рынка, где в основном - именно прекрасная половина, которая из покон веков вдохновляла человечество на свершения.

Во время приветственного слова от организаторов Виталий Мазуренко пригласил всех участников конференции к общению, обмену опытом и пожелал плодотворной и увлекательной работы.

Первый день конференции.

Восточная мудрость: не дай Вам Бог жить во времена перемен! Опыт конференции свидетельствует: без паники! Всё под контролем. Именно такой лейтмотив содержал доклад директора по персоналу Укрэксимбанка, Татьяны Дидыч. Более того, она поделилась с аудиторией секретами не только удержания компании в рабочем состоянии во время структуризации, слияния и поглощения, а и её качественного развития за счёт "подпитывания" человеческого фактора, сотрудников компании.

В своём докладе Татьяна в первую очередь предостерегла, что не нужно дожидаться факта изменений, чтобы потом действовать ситуативно и предпринимать бессистемные меры. К изменениям можно быть готовыми заранее. Процесс реструктуризации и внедрения изменений – несомненно, очень тяжелый и "болезненный" для любой организации. И коммуникации с сотрудниками в таких условиях должны быть особенно продуманными – чтобы избавить сотрудников от страха неопределенности, и помочь им наиболее быстро и наиболее легко адаптироваться к новым условиям, к новой структуре взаимодействия.

И, что самое главное – нужно это делать не "кабинетным" методом, а в тесном, двухстороннем диалоге с теми, ради кого, собственно, эта стратегия и разрабатывается – с сотрудниками организации, обеспечить их вовлечённость в процесс, спросить у них, что они по этому поводу думают, как видят свою компанию. По опыту Укрэксимбанка, действительно работает такая мотивационная схема, где сочетаются действия и обратная связь:

  • Стабильная заработная плата (людей в первую очередь интересует понятная и постоянная система материального вознаграждения за свою работу).
  • Обеспечение средствами работы, неотъемлемой частью которых является информация и осведомлённость сотрудников и том, что происходит в компании и чего ожидать.
  • Признание (каждый сотрудник должен быть услышан, даже, если он не прав).
  • Самореализация (выражается в целенаправленном планировании карьеры для каждого сотрудника, вовлечении сотрудников в общественную жизнь организации, поощрение инициативы, систематические усилия по формированию командного духа и корпоративной культуры – словом, все для того, чтобы личные цели каждого служащего, если не отождествлялись, то по крайней мере, соответствовали корпоративным целям и стремлению к общей результативности работы организации).

Лейтмотивом концептуального доклада было убеждение, что не только деньги правят миром. По её мнению, корпоративная культура в компании есть всегда, вопрос только в её качестве. И это следует учитывать при формировании мотивации персонала. Та система ценностей, которая есть в компании, должна, во-первых, быть формализована и четко вымерена, а во-вторых, ориентирована на "внутреннего" клиента - на своего сотрудника, который входит в большое коллективное "Мы" компании. Соответственно, такая корпоративная культура позволяет сотруднику, без последствий и оргвыводов, помнить, что зарплату ему платит не начальник, а клиент, и повернуться лицом именно к нему. В этом и состоит сложная связка между качеством корпоративной культуры компании, лояльности персонала и успешностью компании.

Во время многочисленных кофе-брейков между лекциями дискуссии из зала плавно перемещались в круг неформального общения.

После небольшого перерыва





 

Гость сайта

"Головний принцип нашоï роботи – ні в чому не бути формалістами!", - говорять викладачі навчального центру "Освіта без кордонів". І додають: якщо дослухатися до найменших потреб слухачів, то вони будуть навчатися з ентузіазмом і швидше досягатимуть результатів. Адже шлях довжиною в тисячу миль починається з першого кроку. Про те, як зробити подорож до опанування іноземними мовами максимально комфортною та ефективною, розповідає директор центру Кузьменко Ганна Іванівна.

Подробнее
Партнеры
Copyright © 2004-2008, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха"
тел. (044) 501-28-69(68) (многоканальный), e-mail: manager@mova.com.ua
Условия использования информации, размещённой на mova.com.ua
Выставка по кадровому менеджменту "Персонал EXPO" г. Киев

Репортаж с тренинга »